«САМ СЕБЕ МАРКЕТОЛОГ:
Создайте поток гостей для своего посуточного бизнеса»
Практикум для владельцев посуточных квартир, гостевых домов, апартаментов и мини-отелей.
Навсегда поможет обрести стабильную прибыль и научит управлять маркетинговыми связками.
ГОТОВЛЮСЬ К ВЗЛЕТУ!
УЗНАЕТЕ СЕБЯ?
Устали искать трафик на площадках бронирования?
Загрузка то есть, то нет?
Жалко денег на интернет-рекламу?
Не умеете работать с подрядчиками по маркетингу?
Бизнес не растет?
Соц.сети не работают?
НО ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК!
Продажи идут со всех маркетинговых связок
Загрузка соответствует плану продаж
Соц.сети приносят заявки на бронирования
Вы знаете, как стабильно заработать в не сезон
Легко находите и управляете маркетинг-подрядчиками
Вы выходите на новый уровень дохода
Не нужно обучаться теории годами, берите и делайте то, что принесет больше денег «здесь и сейчас» и будет работать на вас годами!
Чтобы вам начали говорить «Наконец-то я нашла то, что надо»
Ваш сайт начал приносить прибыль
Сарафанное радио заработало на вас
Тексты в описаниях на площадках бронирования оживились
Соц.сети не ваша боль, а ноль справа у прибыли
Какой результат вы получите от этого обучения?
Будете точно “знать в лицо” своих гостей. Как результат - будете понимать, что важно для разных сегментов вашей аудитории.
Получите понятные способы выделяться на фоне конкурентов
Поймете, что маркетинг - это творчество, но его можно и нужно систематизировать и замерять.
Создадите из маркетинга понятную структуру, которая поможет работать над заполняемостью в “не сезон”
"Создадите поток гостей для своего посуточного бизнеса"
Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в интернет-маркетинге, чтобы принимать верные решения
для увеличения прибыли.

Вы можете что-то не делать в маркетинге для своего бизнеса, но знать что именно не делаете обязаны, чтобы понимать узкое горлышко и слив трафика. Как следствие, денег.
ОТЗЫВЫ
(с прошлых потоков обучения)
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ КУРС СРАБОТАЛ НА ВАС
Типовые квартиры и номерной фонд
Наличие хоумстейджинга не обязательно
Не требуется знаний по спецтехнике и приложениям
Впитывать и выполнять то, что дано в курсе
Что входит в программу обучения “Сам себе маркетолог”?
Тема: Анализ локаций, целевой аудитории и конкурентов.

Тема: Уникальное торговое предложение объектов гостеприимства

Урок: Хоустейджинг или "вкусная упаковка" вашего бизнеса

Тема: Создание сайта

Тема: Инструменты продвижения сайта

Тема: Партнерские программы.

Тема: Аналитика интернет-маркетинга.

Тема: Все нюансы работы с картами Яндекса и 2Гис.

Тема: Маркетинговая стратегия. Обязанности и ответственность интернет - маркетолога

Тема: Основные принципы работы с соц.сетями: зачем нужен SMM, стратегия, контент-план

Тема: Принципы и алгоритмы работы с Вконтакте

Тема: Принципы и алгоритмы работы с Инстаграм

Тема: Принципы и алгоритмы работы с Яндекс. Дзен

Тема: Принципы и алгоритмы работы с Одноклассниками

Тема: Контентные воронки и сценарии соц.сетей

Тема: Тонкости создания визуального контента. Освоите базовые программы для генерации контента.

Тема: Копимаркетинг: как писать на языке гостей?

Таргетированная реклама
БЛОК “SMM”
БЛОК
“Основы маркетинга”
Варианты участия.
Старт обучения 31 июля.
Стоимость: 37900 р
Скидка 20%
ДО 31 августа*
Пакет “Основы маркетинга+SMM. С обратной связью”
Актуальная цена со скидкой: 30320 р
Стоимость: 23900 р
Скидка 15%
ДО 31 августа*
Пакет “Основы маркетинга.
Без обратной связи”
Актуальная цена со скидкой: 20315 р
МЕСТ НЕТ
Стоимость: 20000 р
Скидка 10%
ДО 31 августа*
Пакет “SMM.
БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ”
Актуальная цена со скидкой: 19800 р
ВОПРОС-ответ
Сколько идет практикум?

"Прохождение обучение занимает 2 месяца, но Вам также будут доступны записи уроков еще 1 месяц после окончания обучения"
Как проходит обучение? Как открываются уроки?

"Практикум будет проходить на платформе GetCourse. Каждую неделю для вас будут открываться уроки, которые вы сможете проходить в удобном темпе. Если вы выбрали пакет обучения с обратной связью, то после сдачи заданий - Вы также будете получать разбор от экспертов "
ЧЕГО НЕ БУДЕТ НА практикуме?
Нудятины, бесполезных теорий, воды – только самое «мясо и соль»
Без ожидания результата годами – «здесь и сейчас» начнете делать
Без складирования информации в долгий ящик, как на других курсах
Не будет информации «на потом» - деньги нужны сейчас.
Маркетинг для меня был - разместить объявление на самых популярных площадках и ждемс...🙈
Сейчас я знаю что маркетинг - это наука!

Нужно поднять архив, проанализировать, выяснить как можно точнее кто твоя целевая аудитория - создать портрет лично твоего гостя, пройти с ним весь путь как морально, так и физически представить где, как и что он будет чувствовать, искать, бронировать, ехать, жить и уезжать...и это только в отношении гостя, а еще нужно знать и разбираться в площадках бронирования, в хоустенджинге, фотографиях, письме, и даже стать продюсером!...в общем мир перевернулся с ног на голову)))

Думала, до обучения, что надо обратиться к маркетологу, настроит мне один раз рекламу и все будет ок...и опять не тут-то было)))....теперь понимаю что нужно самой сначала разобраться, и в целом разбираться, и акция это не разовая, т.к. изменения происходят часто и регулярно.
В общем, спасибо большое, Яна, сплошное разочарование - шучу конечно))), это супер модуль, таких пощечин мне надавал и привел в себя, и это круто!...естественно ведь, то что генерит деньги, должно требовать и должного к себе внимания. Мне этот курс ооочень полезен, интересен и я начала действовать, шаги маленькие и медленные пока, но не остановлюсь точно!

Благодарю за знания и инсайты! Наслаждаюсь обучением, прям кайфую! СПАСИБО!!!