Топ-100
 
Для владельцев посуточных квартир, гостевых домов, малых отелей, апартаментов и иных малых средств размещения
Вебинар ЯНЫ БАБИНОЙ
по старту работы с ВК
«ВК качает: миф или реальность?»
24 июля 2025 года
с 15:00 до 18:00 по МСК
Все участники получат запись вебинара
Хотели бы вы иметь инструмент, который помогает получать прямые брони, а гости думаю, что это «неслучайные случайности»?

ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ?

4 – Поймете, что НЕ НАДО делать и уйдете с пошаговым планом действий

3 – Расскажем о реальных примерах с ошибками и результатами
в деньгах

1 – Проясним с чего начать, чтобы получать прямые брони из ВК

2 – Разберем на практике по шагам что нужно сделать для старта
ТАРИФЫ
Вебинар по старту работы с ВК
ДЛЯ
Опытных и начинающих владельцев
посуточной аренды квартир, гостевых домов, апартаментов и малых отелей России и СНГ
Управляющих гостевыми домами, апартаментами, посуточными квартирами и малыми отелями
КАК НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПРЯМЫЕ БРОНИ ИЗ ГРУППЫ ВК?

Выстроить системные шаги в контент-маркетинге.
Сделать сегментацию целевой аудитории
и развеять миф, что у вас живут ВСЕ.
Продумать контентную воронку, которая,
как локомотив, тянет за собой трафик гостей
в группу ВК.
Обеспечить поток качественных фото и видео – материалов по сегменты целевой аудитории.
Разобраться с реальными проблемами
и желаниями гостей и перестать продавать «Снять жилье».
Управлять воронкой продаж в самой
группе ВК и вести трафик гостей к покупке.
Определить цели и результаты группы ВК,
чтобы управлять продажами.
МОИ СТУДЕНТЫ И РЕЗИДЕНТЫ, КОТОРЫЕ ОБУЧИЛИСЬ У МЕНЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ ОБЫЧНО ГОВОРЯТ ВОТ ТАК:
КАК ПРОЙДЕТ ВЕБИНАР
Встречаемся в Z00M
Определяем цели и результаты по работе с ВК, чтобы выстроить контентную воронку, которая является локомотивом трафика гостей.
На реальных примерах разбираем ошибки, чтобы сэкономить время и деньги. Прописываете готовый план действий по запуску группы ВК и дальнейшей работе, чтобы получить твердые результаты в виде прямых бронирований от гостей.

Все участники получают огромное количество открытий и идей, а самое главное – понимание, как правильно выстроить работу с группой ВК, чтобы не было слива рекламного бюджета из-за несоответствия ожидания-реальность. А также проложить первый путь по работе с прямыми каналами продаж и продвижения, которая начинается с план-схемы.

Разбираем сегменты целевой аудитории, проблемы и желания гостей, как самый важный шаг, чтобы работало правило
«Кого позовешь, тот и приедет».
Знакомимся с инструментами
и интерфейсом ВК группы.
что нужно, чтобы
разработать бизнес-процессы
Внести оплату в размере 3500 руб. до 14 июля
После 14 июля = 7500 руб.
После 19 июля = 12500 руб.
В день вебинара 17500 руб.
Получить на указанный e-mail пригласительный билет
В день мероприятия проверить свою электронную почту, наша служба заботы напомнит Вам о мероприятии
Перед вебинаром покушать, взять с собой воду, блокнот и ручку для записи. Поставить мир на паузу, чтобы ничего не пропустить.
чего не будет на ВЕБИНАРе
Нудятины и воды
Знаний «На потом, после развития»
Бесполезных теорий
Вы не ждете результата месяцами и получаете рабочее решение прямо на вебинаре
и что мне с этого?
  • Рынок посуточной аренды жилья растет каждый год.

  • На площадках бронирования спрос превышает предложение.

  • Загрузка проседает не только в не сезон, но уже и в сезон.

  • Прямые каналы продаж это стабильность в загрузке, а значит в деньгах.
Вы сделаете первый шаг по работе с прямыми каналами продвижения и продаж, чтобы начать влиять на загрузку самостоятельно и не зависеть от площадок бронирования.
  • С 2007 года в индустрии гостеприимства — прошла путь от публикаций в газетах о сдаче жилья до побед в профильных конкурсах
  • С 2007 года в индустрии гостеприимства — прошла путь от публикаций в газетах о сдаче жилья до побед в профильных конкурсах
  • С 2007 года в индустрии гостеприимства — прошла путь от публикаций в газетах о сдаче жилья до побед в профильных конкурсах
  • С 2007 года в индустрии гостеприимства — прошла путь от публикаций в газетах о сдаче жилья до побед в профильных конкурсах

  • 18 лет практики в управлении и консалтинге объектов посуточной аренды, малых отелей и апартаментов
  • 11 лет в общественной деятельности — продвигаю реальные интересы владельцев малых средств размещения на уровне законодательного регулирования
  • С 2007 года в индустрии гостеприимства — прошла путь от публикаций в газетах о сдаче жилья до побед в профильных конкурсах

  • 18 лет практики в управлении и консалтинге объектов посуточной аренды, малых отелей и апартаментов
  • 11 лет в общественной деятельности — продвигаю реальные интересы владельцев малых средств размещения на уровне законодательного регулирования
Почему наставник
вас легко научит ?
  • С 2007 года в индустрии гостеприимства — прошла путь от публикаций в газетах о сдаче жилья до побед в профильных конкурсах

  • 18 лет практики в управлении и консалтинге объектов посуточной аренды, малых отелей и апартаментов

  • 11 лет в общественной деятельности — продвигаю реальные интересы владельцев малых средств размещения на уровне законодательного регулирования

Опираюсь не только на свой опыт, а на опыт всех тех, кто прошел у меня индивидуальное наставничество с 2018 года, где мы решили проблемы от текучки кадров и маркетинга до конфликтов с соседями и налоговых рисков
бабина яна николаевна
Моя миссия — не только оберегать нашу отрасль от необдуманных законопроектов, но и профессионально её развивать, вкладываясь в каждого из вас
Легко деньги зарабатывают те,
кто быстро принимает решение