Антикризисный практикум
для посуточников, отельеров и управляющих

При поддержке узких специалистов и экспертов – наставников отрасли Вы узнаете:
как выстроить бизнес на автомате и увеличить доходность на +20% годовых за 1 год

4 июня стартует новый поток онлайн-практикума от Дарьи Ковалевской

Обучение с обратной связью от наставников и сертификатом. Доступна рассрочка.
Наставники
Практика
46 часов практического материала и 52 часа работы по внедрению в ваш бизнес
В подарок 39 чек-листов, регламентов, таблиц и документов общей стоимостью 117 000 р.
Онлайн
Практикум проходит с 4 по 28 июня. Участвуйте онлайн из любой точки мира
Документы
Кому необходим этот практикум
Тем, кто только собирается открыть свой собственный отель или сеть посуточных квартир и хочет избежать «шишек» на лбу
Владельцам или управляющим отелями/сетями посуточных квартир, которые нацелены на повышение рентабельности бизнеса даже в кризис
Владельцам бизнеса, которые готовы масштабировать свое дело, но не знают с чего начать
Инвесторам в отели и апартаменты, чтобы оценить эффективность бизнес-моделей, которые предлагаются на рынке

Антикризисный практикум поможет Вам
определить свой пункт А и поставить точку Б для увеличения прибыли на 20% через 1 год
Сейчас, точка А
Финансовый учет
Маркетинг в посуточном и гостиничном бизнесе
Продажи и трафик гостей
Персонал и команда
Бизнес-процессы и стандарты
Автоматизация
Налоговый и бухгалтерский учет
Юридическая безопасность
Масштабирование
+20% прибыли, точка Б
Антикризисный практикум поможет Вам
определить свой пункт А и поставить точку Б для увеличения прибыли на 20% через 1 год
1
Сейчас, точка А
2
✓ Финансовый учет
✓ Маркетинг в посуточном и гостиничном бизнесе
✓ Продажи и трафик гостей
✓ Налоговый и бухгалтерский учет
3
✓ Персонал и команда
✓ Бизнес-процессы и стандарты
✓ Автоматизация
✓ Юридическая безопасность
✓ Масштабирование
4
+20% прибыли, точка Б
Какой результат вы получите
Вы сможете масштабировать бизнес, увеличить чистую прибыль на 20% годовых и освободить время для жизни
Разработаете стратегию бизнеса
Узнаете хитрые маркетинговые ходы для привлечения клиентов в кризис
Внедрите антикризисные меры для выживания
Получите инструменты финансового учета
Распределите роли управления в семейном бизнесе
Научитесь разделять кассы «личная» и «бизнес»
Обучитесь законам ценообразования и динамическому формированию цен
Создадите индивидуальные регламенты, стандарты, скрипты
Научитесь мотивировать персонал и ставить KPI
Опишите с наставниками бизнес-процессы
Внедрите в бизнес автоматизацию процессов
Сможете снять с себя операционную нагрузку и заняться масштабированием бизнеса
Смотри первый модуль антикризисного практикума БЕСПЛАТНО
УРОК 1. Личностный рост и динамика развития предпринимателя.
УРОК 1. Личностный рост и динамика развития предпринимателя.
УРОК 2, часть 1. Твой личный план выхода из кризиса победителем. Практическая часть


УРОК 2, часть 2. Твой личный план выхода из кризиса победителем. Практическая часть
Кто разработал практикум
Ведущие эксперты и практики индустрии гостеприимства объединили свой опыт и знания для того, чтобы создать максимально полезный практикум для владельцев и управляющих посуточных квартир, малых отелей и хостелов
Дарья Ковалевская
Автор и идеолог
Совладелица сети апарт-отелей «Сокрома», более 130 дизайнерских апартов
Председатель комитета по туризму Санкт-Петербургского отделения Общероссийской общественной организации «Опора России»
Член правления Гильдии малых отелей, хостелов и посуточной аренды жилья
Яна Бабина
Наставник
Действительный член Координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма при Правительстве РФ
Сертифицированный бизнес-коуч ICU
Президент Гильдии малых отелей, хостелов и посуточной аренды жилья
Анатолий Мещеряков
Наставник
Основатель и CEO Sokroma Group
Опыт гостиничного бизнеса – больше 6 лет
Предпринимательский опыт – 13 лет
Опыт структурирования и автоматизации бизнес-процессов, введения и управления проектами –15 лет
Елизавета Дунаева
Наставник
Директор по продажам и маркетингу Sokroma Group
Опыт в сфере гостеприимства (продажи, бронирования, управление) 10 лет.
Master of business administration
Специализация гостиничное управление ESSEC business school
Наталья Бруй
Наставник
Начальник отдела стандартизации и бизнес-процессов Sokroma Group
Опыт работы в финансово-кредитных организациях – 10 лет
Опыт работы в гостиничной сфере –4 года
Илья Умылин
Наставник
Финансовый консультант и куратор проектов Sokroma Group
Опыт работы финансовым консультантом – 9 лет
Опыт финансового и управленческого учёта в гостиничной сфере – 3 года
Ирина Филина
Наставник
Заместитель директора по продажам и маркетингу, Sokroma Group
Валерия Косенок
Наставник
Руководитель службы приёма и размещения Sokroma Group
Опыт работы в гостиничной сфере больше 9 лет
Кто разработал практикум
Ведущие эксперты и практики индустрии гостеприимства объединили свой опыт и знания для того, чтобы создать максимально полезный практикум для владельцев и управляющих посуточных квартир, малых отелей и хостелов
Дарья Ковалевская
Автор и идеолог
Совладелица сети апарт-отелей «Сокрома», более 130 дизайнерских апартов
Председатель комитета по туризму Санкт-Петербургского отделения Общероссийской общественной организации «Опора России»
Член правления Гильдии малых отелей, хостелов и посуточной аренды жилья
Яна Бабина
Наставник
Действительный член Координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма при Правительстве РФ
Сертифицированный бизнес-коуч ICU
Президент Гильдии малых отелей, хостелов и посуточной аренды жилья

Одному счастливчику франшиза в подарок!
Да-да, это не шутка! На практикуме среди участников будет разыграна франшиза от Sokroma Group.

Условия участия в розыгрыше:
✓ Наличие мини-отеля или апартаментов;
✓ Выполнение всех домашних заданий на 100%;
✓ Защита своего проекта.

ПОДАРОК НА 1 000 000 РУБЛЕЙ!

Программа практикума
Блок 1: Постановка целей
Наша помощь в постановке ваших целей и стратегическое видение.
Почему необходимо знать и понимать, откуда и куда вы идёте? Для чего вы это делаете? И что будет двигателем в вашем движении к успеху?
Блок 2: Быстрый выход из кризиса
1. Что нельзя делать в кризис?
2. Антикризисные меры для выживания.
3. Что изменится после кризиса?
4. Как подготовить себя к новым решениям?
5. Новые возможности – как не упустить и использовать для своего развития.
    Блок 3: Финансовый учёт
    1. Разделение личных финансов собственника от финансов компании.
    2. Стоит ли вкладывать личные средства в бизнес в период кризиса.
    3. Базовые основы финансовой грамотности.
    4. Расчёт точки безубыточности.
    5. Контроль за поступлением финансов в компанию.
    6. Создание резервных фондов.
    7. Базовый управленческий учёт.
    Блок 4: Маркетинг в посуточном бизнесе
    1. Целевая аудитория – зачем это знать?
    2. Новые потребности гостей.
    3. Гипотеза – тест – гипотеза.
    4. Хитрые маркетинговые ходы для привлечения клиентов в кризис.
    5. Развитие бренда.
    6. Сайт – нужен ли он посуточникам?
    7. Работа с социальными сетями
    8. Отстройка от конкурентов.
      Блок 5: Продажи и трафик гостей
      1. Законы ценообразования в кризис 2020.
      2. Анализ конкурентов – почему именно к вам поедут гости?
      3. Демпинг – как избежать и к чему может привести?
      4. Каналы продаж:
      как ✓ площадки бронирования
      как ✓ работы с «маяками»
      как ✓ работа с социальными сетями
      5. Планирование продаж.
      Блок 6: Персонал и команда
      1. С какого момента необходим персонал?
      2. Должностные инструкции.
      3. Поиск сотрудников.
      4. Мотивация команды.
      5. Три буквы успешного предпринимателя – КРI.
      6. От группы сотрудников к устойчивой команде.
      Блок 7: Бизнес процессы и стандарты
      1.Что дает описание бизнес процессов?
      2. С чего начинать описывать?
      3. Какие вообще стандарты предусмотрены в посуточном бизнесе?
      4. Кто занимается описанием бизнес процессов?
      5. В чем разница между описанными бизнес процессами и стандартами компании.
      Блок 8: Автоматизация. Как получить степень вашей свободы?
      1. Автоматизация бронирований и цен.
      2. Использование облачных сервисов для ведения проектов.
      3. Прописанные стандарты и чек-листы.
      4. Настройки автоплатежей.
      5. Электронные замки и ключи – зачем в это вкладываться?
      Блок 9: Налоговый и бухгалтерский учёт
      1. Новые изменения, которые можно применить в гостиничном бизнесе.
      2. Оптимизация налогообложения.
      3. Субсидии для малого бизнеса в период кризиса – как использовать и где получить?
      Блок 10: Юридические вопросы
      1. Законодательные вопросы гостиничного бизнеса.
      2. Документы и договора.
      3. Как находиться в правовом поле?
      Формат обучения
      04 июня по 28 июня 2020 года
      Онлайн встречи по вт, чт, вс в 12:00 с записью для просмотра в удобное для Вас время. Записи доступны 3 месяца с даты приобретения.
      Сертификат c отметкой #Гильдиясобираетлучших о прохождении практикума.
      39 чек-листов, регламентов, таблиц и документов, которые Вы будете использовать в процессе обучения и далее в своем бизнесе.
      Групповые практические онлайн-занятия с обратной связью от наставников и экспертов. В том числе 46 часов практического материала от специалистов отрасли в онлайн режиме, 52 часа практического внедрения в Ваш бизнес под руководством наставников.
      Дополнительные преимущества для участников
      Вы получите готовые шаблоны документов для внедрения в бизнес. Проработаете их вместе с наставниками, чтобы они действительно работали, а не лежали в очередной папке на рабочем столе
      Готовые чек-листы для проведения проверок, персонала, технических неисправностей, инвентаризации, работы с тайными покупателями, финансового контроля и пр.
      Готовые таблицы для планирования продаж, расчета стоимости суток, точки безубыточности и необходимой величины загрузки, формирования резервных фондов и оптимизации статей расходов и пр.
      Готовые шаблоны пакетов документов для командировочных, договоры по заселению физических и юридических лиц с 5 приложениями, пакет оферты на сайт и пр.
      Стоимость участия
      ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО В РАССРОЧКУ
      3000
      Забронировать место на практикуме в рассрочку на 3 месяца от компании СОКРОМА можно по предоплате в размере 3000 рублей*

      Наш менеджер свяжется с Вами и расскажет детали погашения полной стоимости практикума.

      * в ситуации форс-мажора Вы сможете вернуть предоплату за вычетом расходов на комиссию банка.
      Забронировать место
      Хотите посмотреть отдельный модуль практикума?
      Напишите какой модуль хотите посмотреть
      Ваш E-mail
      Ваш телефон
      Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
      Отзывы о наших обучающих программах
      Click to order
      Cart
      Total: 
      После заполнения формы Вы будете переадресованы на страницу платежной системы
      Введите имя
      Введите e-mail
      Введите телефон
      Введите промокод
      Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
      тел. 8 930 032 00 33

      Поделитесь с друзьями!
      Если этот практикум вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям
      Close
      Close
      Есть вопрос?