4 поток. Реально мощный практикум 1.0
для посуточников, отельеров и хостельеров
При поддержке узких специалистов и экспертов – наставников отрасли Вы узнаете:
как выстроить бизнес на автомате и увеличить доходность на +20% годовых за 1 год.
Карл! Реально увеличить на 20% свою прибыль и перестать все делать самому
14 июня 2021 г. стартует новый поток ОНЛАЙН-практикума от Дарьи Ковалевской и Яны Бабиной
Сможете снять с себя операционную нагрузку и заняться масштабированием бизнеса
ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ
Смотри первый модуль мощного практикума БЕСПЛАТНО
УРОК 1. Личностный рост и динамика развития предпринимателя.
УРОК 1. Личностный рост и динамика развития предпринимателя.
УРОК 2, часть 1. Твой личный план выхода из кризиса победителем. Практическая часть
УРОК 2, часть 2. Твой личный план выхода из кризиса победителем. Практическая часть
Кто разработал практикум
Ведущие эксперты и практики индустрии гостеприимства объединили свой опыт и знания для того, чтобы создать максимально полезный практикум для владельцев и управляющих посуточных квартир, малых отелей и хостелов
Дарья Ковалевская
Автор и идеолог
Совладелица сети апарт-отелей «Сокрома», более 130 дизайнерских апартов Председатель комитета по туризму Санкт-Петербургского отделения Общероссийской общественной организации «Опора России» Член правления Гильдии малых отелей, хостелов и посуточной аренды жилья
Яна Бабина
Наставник
Действительный член Координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма при Правительстве РФ Сертифицированный бизнес-коуч ICU Президент Гильдии малых отелей, хостелов и посуточной аренды жилья
Анатолий Мещеряков
Наставник
Основатель и CEO Sokroma Group Опыт гостиничного бизнеса – больше 6 лет Предпринимательский опыт – 13 лет Опыт структурирования и автоматизации бизнес-процессов, введения и управления проектами –15 лет
Елизавета Дунаева
Наставник
Директор по продажам и маркетингу Sokroma Group Опыт в сфере гостеприимства (продажи, бронирования, управление) 10 лет. Master of business administration Специализация гостиничное управление ESSEC business school
Наталья Бруй
Наставник
Начальник отдела стандартизации и бизнес-процессов Sokroma Group Опыт работы в финансово-кредитных организациях – 10 лет Опыт работы в гостиничной сфере –4 года
Илья Умылин
Наставник
Финансовый консультант и куратор проектов Sokroma Group Опыт работы финансовым консультантом – 9 лет Опыт финансового и управленческого учёта в гостиничной сфере – 3 года
Ирина Филина
Наставник
Заместитель директора по продажам и маркетингу, Sokroma Group
Валерия Косенок
Наставник
Руководитель службы приёма и размещения Sokroma Group Опыт работы в гостиничной сфере больше 9 лет
Кто разработал практикум
Ведущие эксперты и практики индустрии гостеприимства объединили свой опыт и знания для того, чтобы создать максимально полезный практикум для владельцев и управляющих посуточных квартир, малых отелей и хостелов
Дарья Ковалевская
Автор и идеолог
Совладелица сети апарт-отелей «Сокрома», более 130 дизайнерских апартов Председатель комитета по туризму Санкт-Петербургского отделения Общероссийской общественной организации «Опора России» Член правления Гильдии малых отелей, хостелов и посуточной аренды жилья
Яна Бабина
Наставник
Действительный член Координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма при Правительстве РФ Сертифицированный бизнес-коуч ICU Президент Гильдии малых отелей, хостелов и посуточной аренды жилья
Анатолий Мещеряков
Наставник
Основатель и CEO Sokroma Group Опыт гостиничного бизнеса – больше 6 лет Предпринимательский опыт – 13 лет Опыт структурирования и автоматизации бизнес-процессов, введения и управления проектами –15 лет
Елизавета Дунаева
Наставник
Директор по продажам и маркетингу Sokroma Group Опыт в сфере гостеприимства (продажи, бронирования, управление) 10 лет. Занималась размещением гостей и участников ПМЭФ, АТЭС, ШОС, запусков объектов гостиничного размещения для гостей и участников зимних олимпийских игр в Сочи. Master of business administration Специализация гостиничное управление ESSEC business school
Наталья Бруй
Наставник
Начальник отдела стандартизации и бизнес-процессов Sokroma Group Опыт работы в финансово-кредитных организациях – 10 лет Опыт работы в гостиничной сфере –4 года
Илья Умылин
Наставник
Финансовый консультант и куратор проектов Sokroma Group Опыт работы финансовым консультантом – 9 лет Опыт финансового и управленческого учёта в гостиничной сфере – 3 года
Ирина Филина
Наставник
Заместитель директора по продажам и маркетингу, Sokroma Group
Валерия Косенок
Наставник
Руководитель службы приёма и размещения Sokroma Group Опыт работы в гостиничной сфере больше 9 лет
Программа практикума
- Наша помощь в постановке Ваших целей и стратегическое видение - Почему необходимо знать и понимать - откуда и куда Вы идёте? - Что дает постановка цели? - Что будет двигателем в вашем движении к успеху?
- Что нельзя делать в кризис? - Антикризисные меры для выживания. - Что изменится после кризиса? - Как подготовить себя к новым решениям? - Новые возможности – как не упустить и использовать для своего развития
Проработка обратной связи при общении с гостями, сотрудниками и другими
- Из чего состоит структура бизнеса? - Уровни развития бизнеса - Роли в бизнесе - Динамика и срок жизни УТП - Организационная структура - Обязательства
- Расчёт точки безубыточности - Разделение личных финансов собственника от финансов компании - Стоит ли вкладывать личные средства в бизнес в период кризиса - Базовые основы финансовой грамотности - Контроль за поступлением финансов в компанию - Создание резервных фондов - Базовый управленческий учёт
MasterMind – проработка командного коучинга, которая используется в Сколково, в Селиконовой долине для быстрого поиска решений в режиме 3D
- Что такое качественный продукт в сфере гостеприимства? - Факторы успешного проекта малого отеля, хостела, апартаментов - Каким должно быть помещение? - Бизнес-модель или бизнес-план? Эффективность экономических расчетов до старта проекта - Что такое концепция проекта? - Как создать правильный сервис? - Роль маркетингового плана - Предпродажи и продажи - Что за зверь – план стратегического развития?
- Целевая аудитория – зачем это знать? - Новые потребности гостей - Гипотеза – тест – гипотеза - Хитрые маркетинговые ходы для привлечения клиентов в кризис - Развитие бренда - Сайт – нужен ли он посуточникам? - Работа с социальными сетями - Отстройка от конкурентов
- Что такое HOME STAGING? - Как о влияет на конверсию продаж квартир/отеля/хостела? - Лучше один раз попробовать, чем 100 раз услышать - Возможно получить реально быстрые результаты
- Законы ценообразования в кризис 2020 - Анализ конкурентов – почему именно к вам поедут гости? - Демпинг – как избежать и к чему может привести? - Каналы продаж: как ✓ площадки бронирования как ✓ работы с «маяками» как ✓ работа с социальными сетями - Планирование продаж
- Позиционирование – целевая аудитория – портрет гостя-ожидания гостя - Слагаемые успешных продаж. - Анализ потребностей. Продажа предложения - Возможно получить реально быстрые результаты
Проработка 4-позиционного видения для бизнеса, семьи, жизни
- Коллектив. Команда. Плюсы и минусы - Логические уровни организации - Миссия, ценности и убеждения сотрудников - Знания, умения, навыки и профессиональные компетенции сотрудников
- С какого момента необходим персонал? - Должностные инструкции - Поиск сотрудников - Мотивация команды - Три буквы успешного предпринимателя – КРI - От группы сотрудников к устойчивой команде
- С какого момента необходим персонал? - Должностные инструкции - Поиск сотрудников - Мотивация команды - Три буквы успешного предпринимателя – КРI - От группы сотрудников к устойчивой команде
- Как найти, обучить горничную и добиться качественной работы - Как составить рабочий стандарт на уборку - Что влияет на качество уборки - Основы профессиональной уборки - Как подобрать эффективные моющие средства - Как сохранить убираемые поверхности и материалы - Какой инвентарь лучше применять - Лайфхаки по уборке
MasterMind – проработка командного коучинга по анализу локации объекта гостеприимства
- Что такое бизнес-процесс? - Роли в бизнесе - Категории бизнес-процессов - Методики разработки бизнес-процессов - Для чего организационная структура? - Суть фирменных стандартов - Кадровое делопроизводство
- Что дает описание бизнес-процессов? - С чего начинать описывать? - Какие стандарты предусмотрены в посуточном и гостиничном бизнесе? - Кто занимается описанием бизнес-процессов? - В чем разница между описанными бизнес- процессами и стандартами компании?
- Определение психотипов сотурдников - Особенности мотивации персонала - Профвыгорание и самомотивация - Чек - лист по определению психотипа личности
Проработка бизнес-процессов на примере разработки стандарта уборки и работы горничной
- Автоматизация бронирований и цен - Использование облачных сервисов для ведения проектов - Прописанные стандарты и чек-листы - Настройки автоплатежей - Электронные замки и ключи – зачем в это вкладываться?
- Законодательное регулирование посуточной сдачи жилья - Договоры. Инструкции. Памятки. Чек-листы - Законодательные отношения с гостем - Работа с персональными данными - Законодательное регулирование гостиничной деятельности
- Новые изменения, которые можно применить в гостиничном и посуточном бизнесе. - Особенности государственной регистрации. - Применение патента. Как работать самозанятым? - Налоговая нагрузка и отчетность на разных системах - Применение онлайн-касс
ВЫПУСКНОЙ. Награждение участников.
Формат обучения
14 июня по 29 июля 2021 года Живые онлайн встречи по пн, вт, чт в 12:00 с записью для просмотра в удобное для Вас время Записи на всю жизнь, как руководство для Вашего бизнеса
Сертификат c отметкой #Гильдияобъединяетлучших о прохождении практикума
Чек-листы, регламенты, инструкции, договоры, таблицы и документы, которые Вы будете использовать в процессе обучения и далее в своем бизнесе.
Групповые практические онлайн-занятия с обратной связью от наставников и экспертов. В том числе 46 часов практического материала от специалистов отрасли в онлайн режиме, 52 часа практического внедрения в Ваш бизнес под руководством наставников.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Дополнительные преимущества для участников
Вы получите готовые шаблоны документов для внедрения в бизнес. Проработаете их вместе с наставниками, чтобы они действительно работали, а не лежали в очередной папке на рабочем столе
Готовые чек-листы для проведения проверок, персонала, технических неисправностей, инвентаризации, работы с тайными покупателями, финансового контроля и пр.
Готовые таблицы для планирования продаж, расчета стоимости суток, точки безубыточности и необходимой величины загрузки, формирования резервных фондов и оптимизации статей расходов и пр.
Готовые шаблоны пакетов документов для командировочных, договоры по заселению физических и юридических лиц с 5 приложениями, пакет оферты на сайт и пр.
Стоимость участия
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
ВСЕГО 15 мест на поток
65 000 руб.
Для участников мероприятий Гильдии МСР России стоимость 40 000 руб. При оплате укажите промокод, чтобы получить скидку.
СТАНДАРТНАЯ СТОИМОСТЬ 65 000 руб. 46 часов практического материала 52 часа работы с наставниками по внедрению материала на практике Договоры, чек-листы, инструкции, регламенты общей стоимостью 117 000 рублей Все занятия программы обучения будут доступны бессрочно Общий чат с коллегами, наставниками и экспертами Мануал для Вашего бизнеса Эксклюзивный сертификат Кураторы с обратной связью + БОНУС – чек-лист «Как провести аудит своего бизнеса?» + БОНУС – полный пакет документов по юридической безопасности бизнеса